DEKA.

by - 4.2.16

Привет мои русскоязычные подписчики и гости моего блога. Сегодня хочу рассказать вам о магазине брендовых часов Deka. На данный момент в Украине более 30 магазинов. Я была в Dream Town в Киеве. К примеру, я живу в Житомире, а у нас нету таких магазинов. Для таких как я и людей из других городов в которых нет данного магазина существует отличный вариант покупки в интернете! Как я писала в прошлой статье, в последнее время для меня намного удобнее приобретать одежду и аксессуары онлайн. Так, что это очень круто, если вы еще не покупали в интернете. В данной сети магазинов все часы фирменные и выглядят как на фотографиях. После примерки красивых и качественных часов даже я задумалась о покупке. В моем случае через интернет ахах.   


И так, первая модель часов от японской марки Casio. Коллекция G-Shock - это стильные и спортивные часы. Нажмите здесь для более подробной информации.
Эти часы более классического варианта, здесь можете посмотреть больше.
 Эти часы Alfex нежно голубого цвета очень красиво смотрятся на руке. Данный бренд из Швейцарии. Нажмите здесь если они вас заинтересовали.
Часы - Casio 
Часы - Skagen
Мне понравилась данная модель часов от Daniel Wellington.
Мощные в стиле минимализм часы из Франции. Бренд под названием Elite
А эти привлекли мое внимание своим тонким ремешком и золотистой окантовкой. Здесь смотрите подробную информацию. Часы Fossil из США.
Часы - Casio
И напоследок, один из моих любимых дизайнеров Vivienne Westwood 

На этом все, небольшая экскурсия по бутику Дека окончена. Была рада представить вам свои фотографии в этих прекрасных часах. Также, не забывайте, что сейчас сезон скидок!! Заходите и выбирайте крутые часы себе и близким вам людям.

You May Also Like

1 коммент.