Wishlist.

11.4.16

Top - Yoins (here)
Pants - Yoins (here)
Coat - Yoins (here)
Bag - Yoins (here)
Boots - Yoins (here)
Today I made for you a monochrome image with a single site, it was convenient to book. I sent this to the clothing store, so everything is OK. I choose loose pants and top, added a feminine close-fitting coats, cool bag and sharp-nosed boots.
Сегодня я сделала для вас монохромный образ с одного сайта, чтобы было удобно заказывать. Мне присылали с этого магазина одежду, так что все ок. Я выбрала свободные штаны и топ, дополнила женственным приталенным плащем, крутой сумкой и остроносыми ботинками.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Featured post

Botanical Garden Kiev.

Dress - Zaful Boots - Zaful Сегодня прекрасное солнечное утро. У меня отличное настроение. На завтрак я ела торт с ч...

Instagram