Акция от TM Kotex.

by - 29.9.16

Привет мои читательницы. Сегодня я написала статью специально для вас! С нетерпением хочу с вами поделиться очень приятной новостью. Совсем недавно я узнала о программе лояльности от ТМ Kotex и хочу рассказать вам о ней. При покупке продукции ТМ Kotex, вы можете принять участие в очень крутой промо - акции.
Для этого нужно всего лишь зарегистрировать ваш чек на сайте http://promo.mykotex.com.ua/, и не забудьте его сохранить!
После чего у вас будет возможность получить гарантированные ежедневные подарки и возможность участвовать в еженедельных и ежемесячных розыгрышах, а также в розыгрыше главного приза. Я уверена, что каждая девушка любит получать подарки, а особенно если это браслеты, органайзеры и сертификаты OhMyLook.
Как по мне, органайзер - незаменимая вещь для каждой девушки.
А самый главный приз - это один из четырех девичников с OhMyLook. Если бы у меня был девичник то с удовольствием бы провела его с OhMyLook.
KoteхKamp уже побывал во Львове и Одессе.
На очереди еще такие города как:
Харьков - 1.10 пл. Свободы
Днепр - 9.10 пр-кт. Юрия Гагарина
Киев - 15.10 - 16.10 на Контрактовой площади

#kotexchallenge #KotexKamp #kotex_life_style #Kotex
KotexKamp

You May Also Like

1 коммент.