Уверенность в себе.

7.10.16

Всем привет! Сегодня хочу вдохновить вас своей историей. Когда я была подростком, то была очень стеснительная и неуверенная в себе.
Часто при какой-то неудобной ситуации я краснела и не могла связать 2 слов, и все это из-за того, что у меня была куча комплексов и боязнь сделать какую-то ошибку.
Помню, что мне не нравились мои рыжие волосы, в фигуре вечно что-то не то и так можно продолжать список до беcконечности...
Когда я училась на первом курсе университета, моя подруга стала заниматься фотографией, часто для меня делая съемки.
В дальнейшем меня стали замечать модельные агентства и фотографы, вот так постепенно ко мне начало приходить осознание уверенности в себе.
Это лично мой опыт и моя мини-история, не хочу вас загружать большой информацией сразу.
Этот снимок с красной герберой я сделала на днях.
В продолжении о теме уверенности, хочу добавить то, что даже в “эти дни” я чувствую себя уверенной на все 100%.
Поэтому, милые девушки, не бойтесь пробовать что-то новое и даже делать ошибки. У вас все обязательно получится!
#kotex_life_style #Kotex

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Featured post

Botanical Garden Kiev.

Dress - Zaful Boots - Zaful Сегодня прекрасное солнечное утро. У меня отличное настроение. На завтрак я ела торт с ч...

Instagram