UKRAINIAN FASHION WEEK SS17.

24.10.16

1. KATERINA-KVIT
 2. GOLETS
 3. ELENAREVA
 4. SAYYA-BY-LUBA-MAKARENKO
 5. Elena-BURENINA
 6. DARIA-GALUSHKA
 7. NADIA-YURKIV
Доброе утро мои читатели и гости этого блога! Совсем недавно проходила неделя украинской моды в Киеве. Я была на нескольких показах в этот раз. У меня была аккредитация как журналист (блогер). Эти образы представленные выше очень порадовали меня и вдохновили. Если честно я всегда скептически относилась к украинским дизайнерам и украинской моде в целом, но пересматривая новые коллекции, понимаю, что прогресс есть и все не стоит на месте!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. These looks are amazing! I adore the coats, total must have for this season!
    Kinga x
    http://www.rockthisrunway.co.uk/

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Featured post

Botanical Garden Kiev.

Dress - Zaful Boots - Zaful Сегодня прекрасное солнечное утро. У меня отличное настроение. На завтрак я ела торт с ч...

Instagram