Kitaika.

by - 18.12.16

Сегодня воскресенье, а значит завтра относительно тяжелый день. Это второе сообщение в блоге про ресторан в Киеве. Мне нравится писать об этом. Чувствую себя каким то тайным критиком. Меня позвала подруга сходить и посмотреть что то новое для нас. Я видела несколько фотографий до этого в интсаграм и почему то думала, что это на втором этаже. Но нет вход с улицы, приятный персонал и вкусная еда. Мы взяли спринг роллы, облепиховый чай и салат. Немного необычные роллы по вкусу, но мне очень понравились. Мне еще надо было отснять платье. Я думала может там нельзя снимать но все прошло отлично. В общем мы ушли очень довольные и жалели, что не можем дать нормальные чаевые потому что деньги все на банковской карте.
Today is Sunday, so tomorrow is relatively heavy day. This is the second blog post about the restaurant in Kyiv. I like to write about it. I feel what that secret critic. I called a friend to go and see something new for us. I saw a few pictures before in intsagram and why it thought it was on the second floor. But there is no entrance from the street, nice staff and great food. We have spring rolls, buckthorn tea and salad. A bit unusual rolls to taste, but I really liked. I still had to shoot a dress. I thought there could not be removed but everything went fine. In general, we left very satisfied and felt sorry that we can not give a normal tips because all the money in the bank card.

You May Also Like

0 коммент.