Social icons

Yellow mania

8.7.17
Earrings - Rosegal
Bag - Rosegal
Pants - Zaful
Sandals - Rosegal
Хотела написать этот пост утром, но были дела по дому. Сегодня ко мне в гости должна приехать подружка. Я уже в ожидании весь день. Надеюсь весело проведем время. 
Эти фотографии были сделаны вчера. Наверное это любимый образ за последнее время. Яркие штаны в полоску и красивая сумка с вышивкой. 
Сегодня хочу поговорить про китайские сайты. Многие думают, что если вещь из Китая то она плохая либо подделка. Но если так подумать то все масс-маркет бренды такие как Zara, Mango и тд тоже берут фасоны, расцветки с модных показов. Я считаю, если вещь тебе понравилась то ты спокойно можешь ее покупать и носить. Главное стараться выбирать качественную и нормальную по цене одежду. Давайте разберем мой образ. Итак, набор сережек. Они простые, их аж 6 пар, стоят недорого, по качеству вполне нормальные. Я редко ношу украшения, обычно все в порядке с металлом. Второе о чем хочу поговорить - это удлиненная футболка. Материал не натуральный, носить можно в прохладную погоду. У нее очень крутой фасон. Цену вы можете посмотреть на сайте. Мне прислали в подарок. В эти брюки, если можно так говорить, я прям влюбилась ахаха. Приятный материал, отлично подошли по размеру, буду носить их все лето. Сумка сейчас "по моде", а если серьезно, то она очень милая. Мне нравятся ручки в форме колец и как не странно коричневый цвет. Я больше любитель черного, но лето как-то не очень хочется носить все черное. И последнее, обувь. В этот раз мне не повезло. Босоножки красивые и подошли по размеру, но качество желает лучшего. С обувью сложнее. Недавно я заказывала мюли, так они были вполне хорошие. Желаю вам хорошего щоппинга. И какая разница где он будет! В секонд хенде, интернет магазине или в Париже. Главное, найти что-то близкое вам.

2 comments

Kristina Magdalina. Powered by Blogger.