Social icons

Do not follow fashion, feel it!

12.9.17
Hat - Second hand
Jacket - Rosegal*
Blouse - Poppy Lovers*
Shoes - Vintage
Не следуйте моде, чувствуйте ее! Эту фразу я увидела чисто случайно. Когда зашла на vogue ua. И хочу сказать чисто от себя. Это действительно так. Я раньше вообще никогда не заходила на сайты модных журналов и т.д. Но всегда просматривала уличный стиль блогеров или просто интересных людей. И знаете, мне это очень помогало. Когда ты смотришь, то зрительная память запоминает какие-то вещи. Я решила вещи, которые мне присылают бренды для рекламы, помечать звездочкой. Думаю, так вы сразу будете понимать, что покупаю я или кто-то мне присылает. Пиджак по виду очень крутой, но пришлось обрезать нитки. Почему то китайские сайты иногда забывают проверить или довести вещь до идеала. Но это не страшно. Про эту кепку я рассказываю на своем видео в ютубе. Заходите смотрите! 

2 comments

  1. Great outfit!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. reeeeally nice shirt

    http://7-sevendays.blogspot.it/

    ReplyDelete

Kristina Magdalina. Powered by Blogger.